здравствуйте! с кем имею честь — как ни странно, но со мной чем могу быть полезен?) — вы поможете мне пополнить мой матерный словарный запас общением с вами?
хорошо. я — никто. мне 17. учусь в школе. самый старый в классе. не женат. не привлекался. на учете в детской комнате милиции не состою. это еще не все, остальное — после вас)
ага. я - некто кальмарный, 15 лет, школьник, но вроде не школоло. в классе - такой весь прям посредственный и чуть-чуть активист. женат энное количество раз, некоторых жен даже не помню. не бабник. а остальное - это всякие там интимные подробности или что-то поинтереснее? **
раз ты не старик, то можно на ты, да? а остальное - это всякие там интимные подробности или что-то поинтереснее? ** я имел ввиду, что ты можешь задавать мне любые вопросы а, кстати, что может быть интереснее интимных подробностей?
можно, я думаю.) множество всяких веселых вещей. ебание мозга вроде 'как ты думаешь, что было бы, если б солнце было желтым, а светило голубым?'. люди познаются в такой хуйне, отсюда можно даже интимности выуживать - при большом желании
насчет ебания мозга — какие у тебя отношения с физикой? просто для меня это очень актуально. я учусь в школе с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, а наша физичка просто охринела. нам физика нахуй не нужна. если мы здесь учимся, то нам нужен немецкий, а она от нас требует чтобы мы не только знали теорию, но и в десятом классе решали задачи из ЕГЭ 11 класса части С. прошу прощения, что гружу своими проблемами
во-во, чувак! УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ, правда, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. но у нас в ту сторону ебанулась химичка. а с физикой. ну как. в начале курса физики - в седьмом классе - мне пророчили великое физическое будущее. потом хороший учитель ушел, пришло нечто. нечто весит, наверное, больше меня в два-три раза, низенькое и напоминает колобка-ученого. вид у нее очень научный и интонации - точь-в-точь, как у анатолия вассермана. зато учитель из нее крайне ущербный - мы читаем учебник и помним из программы прошлого года волшебное нихуя. ];
не-не, не грузишь. я люблю, когда о проблемах откровенно.)
ты в точку, парень D я немецкий люблю. но наш новый преподаватель - мой конфликтер, с точки зрения соционики. так что пичаль. а с английским - это родители, ну.
дневник у нее так себе, а вот пообщаться с ней — действительно интересно. кажется она сейчас онлайн. по-моему, общаться с девушкой лучше, чем с самым распоследним кретином. это я о себе, если ты еще не понял, что я кретин напиши в личку, поздравь с днем рождения. действуй, мужыыык!
с кем имею честь — как ни странно, но со мной
чем могу быть полезен?) — вы поможете мне пополнить мой матерный словарный запас общением с вами?
аххах
ну тогда давайте знакомиться! если вы сейчас не заняты
давайте. вы первый? :3
я — никто. мне 17. учусь в школе. самый старый в классе. не женат. не привлекался. на учете в детской комнате милиции не состою.
это еще не все, остальное — после вас)
я - некто кальмарный, 15 лет, школьник, но вроде не школоло. в классе - такой весь прям посредственный и чуть-чуть активист. женат энное количество раз, некоторых жен даже не помню.
не бабник.а остальное - это всякие там интимные подробности или что-то поинтереснее? **
а остальное - это всякие там интимные подробности или что-то поинтереснее? **
я имел ввиду, что ты можешь задавать мне любые вопросы
а, кстати, что может быть интереснее интимных подробностей?
множество всяких веселых вещей. ебание мозга вроде 'как ты думаешь, что было бы, если б солнце было желтым, а светило голубым?'. люди познаются в такой хуйне, отсюда можно даже интимности выуживать - при большом желании
просто для меня это очень актуально. я учусь в школе с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, а наша физичка просто охринела. нам физика нахуй не нужна. если мы здесь учимся, то нам нужен немецкий, а она от нас требует чтобы мы не только знали теорию, но и в десятом классе решали задачи из ЕГЭ 11 класса части С.
прошу прощения, что гружу своими проблемами
а с физикой. ну как. в начале курса физики - в седьмом классе - мне пророчили великое физическое будущее. потом хороший учитель ушел, пришло нечто. нечто весит, наверное, больше меня в два-три раза, низенькое и напоминает колобка-ученого. вид у нее очень научный и интонации - точь-в-точь, как у анатолия вассермана. зато учитель из нее крайне ущербный - мы читаем учебник и помним из программы прошлого года волшебное нихуя. ];
не-не, не грузишь. я люблю, когда о проблемах откровенно.)
а я почему-то думал, что ты ненавидишь английский
что-то я последнее время сильно туплю
я немецкий люблю. но наш новый преподаватель - мой конфликтер, с точки зрения соционики. так что пичаль.
а с английским - это родители, ну.
застрял между доном и бальзаком. слишком от настроения зависит.) подрасту - увидем.
а представляюсь как дон обычно.)
бинго, чувак.)
я так и думал почему-то.) давай дуалитсо
мы не так давно знакомы
особенно черные. Оо
было бы неплохо
болтливый го - но мы с ним незнакомы даже.
и кеша.)
в чем проблема? знакомься. она не кусается
я скромняшка, олол
кажется она сейчас онлайн. по-моему, общаться с девушкой лучше, чем с самым распоследним кретином. это я о себе, если ты еще не понял, что я кретин
напиши в личку, поздравь с днем рождения. действуй, мужыыык!
не-не, хватит с меня интересных девушек пожалуй.
сейчас кретины интересуют и волнуют меня больше, чесна
я давно стал интересоваться кретинами. надо же посмотреть на себя со стороны
ибо все равно некем
нечего со мной общаться. не могу научить тебя ничему хорошему
нет, вокруг мудаки. кретины это нечто иное