13:50

просто, будто ребенка жарить.
сегодня в школе краем уха услышал, как кто-то обсуждал разрешение на территории России однополых браков.
причем так обсуждал, будто их уже разрешили. о_О
кто-нибудь об этом знает? расскажите?

Комментарии
02.04.2010 в 15:10

Глаза цвета кофе.
я искренне надеюсь, что это никогда не случится.
02.04.2010 в 15:21

просто, будто ребенка жарить.
гомофобия детектед?)
02.04.2010 в 15:34

Бог, не суди! — Ты не был женщиной на земле!
не разрешали их.
только этого еще не хватало. отличный пример для молодежи. ага. последуем, и размножаться за нас всех будет лишь Китай и Индия.
02.04.2010 в 15:38

просто, будто ребенка жарить.
гомофобия эгейн детектед? Оо

я маленький и ничего не знаю, но, имхо, в связи с перенаселением - однополая любовь это даже хорошо.
вашим же детям свободнее будет.)
02.04.2010 в 16:25

а жопа рассмеялась и убежала
а я надеюсь, что этого никогда не случится, потому что узколобые гомофобы, коих в стране большинство, просто с ума сойдут, протестуя против новшества.
а вообще, не готово наше гос-во к этому пока. оно жизнь своего гражданина сберечь не может, куда уж там про браки
02.04.2010 в 16:43

просто, будто ребенка жарить.
Brian Z.
я вот тоже про бурление говн невероятное думаю. ];
но на что только это ваше государство не пойдет ради дерьмократии и укрепления позиций в мире -_-'
02.04.2010 в 19:06

Глаза цвета кофе.
Нет, врятли меня можно назвать гомофобом. Но я привыкла ко всему относиться серьезно и крайне не люблю притворство, а уж тем более... позерство. А ведь у нас 80% геев и лесбиянок... просто не совсем интеллектуально и духовно развитые люди, которые хотят потешить свой больной мозг каким-то протестом.... или же отдают дань моде.
Это глупо. Люди взрослеют и это проходит. Но не дай бог браааааки
.
02.04.2010 в 19:11

а жопа рассмеялась и убежала
А ведь у нас 80% геев и лесбиянок... просто не совсем интеллектуально и духовно развитые люди, которые хотят потешить свой больной мозг каким-то протестом.... или же отдают дань моде.
ну есть такое в подростковом возрасте, как и желание "все попробовать", однако есть и взрослые люди, которые любят друг друга и хотят иметь общее хозяйство, общих детишек и прочее, а формально этого сделать не могут. ><
02.04.2010 в 19:28

Глаза цвета кофе.
ну здесь увы....
80% безмозглых детишек против 20-ти% взрослых и адекватных людей. Я с уважением отношусь к этим 20-ти процентам, но сделать им благо, тем самым потворствуя дебилизму 80-ти процентов..... ну не представляется возможным.
02.04.2010 в 19:30

просто, будто ребенка жарить.
насчет 'гомо-/бисексуальности для понта' - всецело поддерживаю.
но все равно же есть люди 'слегка не отсюда', не умеющие любить противоположный пол и не понимающие, как это вообще.) я не говорю, что ради этой горстки стоит разрешать браки, просто вы как-то слишком резко.)

а вообще, я спрашивал насчет правдивости этой вести.
судя по тому, что толпа восторженных гомосеков не носится по этой записи, новость - все-таки фейк. ];
фейл.
02.04.2010 в 19:31

а жопа рассмеялась и убежала
ну а вы считаете, что у straight-детишек в этом возрасте мозгов поболе?)) все в разные крайности ударяются просто. и если однополые браки и разрешать, то с 18-летнего возраста, как и разнополые, чтобы оба партнера были в достаточно взрослом для принятия решений возрасте. при чем здесь дети вообще?
02.04.2010 в 19:32

просто, будто ребенка жарить.
ответ я писал долго и на второй комментарий товарища Белкина в этой записи, вот. ];
02.04.2010 в 19:33

просто, будто ребенка жарить.
то с 18-летнего возраста, как и разнополые
закон же какбе тонко намекал, что заключение гражданского брака возможно только с 18-ти. или с 16-ти, кажется, по согласию родителей обоих сторон? Оо или я что-то пропустил?
02.04.2010 в 19:39

а жопа рассмеялась и убежала
олег.
по соглашению родителей с 16, а по особым обстоятельствам (беременность, например) с 14, если мне не изменяет память
02.04.2010 в 19:40

просто, будто ребенка жарить.
Brian Z.
закон так многогранен ><
02.04.2010 в 19:42

Глаза цвета кофе.
А мне кажется, 18 лет - это все-таки еще такоооое детство. Да-да, законы и прочее… Но на деле, 18 лет - это возраст которой не способен нести роль некой возрастной границы.
Я лично знакома не с одной парой гомосексуалистов, которые живут в, так называемым, гражданском браке. И они вполне счастливы.
Не сочтите старомодной, я против гражданского брака в гетеросексуальных отношениях.
Но за своих друзей-гомосексуалистов живущих своей гомосексуальной семьей…. Я очень рада.
02.04.2010 в 19:52

просто, будто ребенка жарить.
я против гражданского брака в гетеросексуальных отношениях.
совсем против?
02.04.2010 в 20:00

Глаза цвета кофе.
Я стараюсь относиться к этому без выраженной агрессии и предпочитаю никого не судить.
Но для себя.... не приемлю.
02.04.2010 в 20:01

просто, будто ребенка жарить.
Белкина
ммм..
мне интересно - почему и что конкретно не приемлите? не сочтите наглым, правда интересно х)
02.04.2010 в 20:14

Глаза цвета кофе.
Я тут же начала прикидывать развернутый и подробный ответ, максимально ясно раскрывающий мою позицию....
Но знаешь, я просто такой человек.
Я против всех этих отношений на три месяца, встречаний для собственного развлечения, случайного секса и прочего. И отнюдь не потому что я какая-то фригидная, закомплексованная, неуверенная в себе девочка.
Нет. Я выступаю за честность, за откровенность, за разврат.
И все эти эмоции, чувства, переживания возможны для меня только с человеком, которого я люблю. И я не представляю, что могло бы нас остановить, чтобы мы не поженились, не завели семью, собственных любимых детей…. а просто стали бы сожительствовать.
02.04.2010 в 20:18

просто, будто ребенка жарить.
И я не представляю, что могло бы нас остановить, чтобы мы не поженились, не завели семью, собственных любимых детей…. а просто стали бы сожительствовать.
до меня смысл предложения дошел докоцанным.
а разве сожительство и гражданский брак - одно и то же? о_О'
02.04.2010 в 20:20

Глаза цвета кофе.
а разве нет?
два человека не верят (не хотят, или их просто нет) в свои чувства настолько, чтобы взять на себя ответственность.
это лицемерие.
02.04.2010 в 20:23

просто, будто ребенка жарить.
Белкина
просто под гражданским браком я всегда понимал печать в паспорте, шумную свадьбу и ораву детей. оо
02.04.2010 в 20:29

Глаза цвета кофе.
И ты абсолютно прав. Только вот я этого не знала, и думала что ты из большинства, называющего сожительство "гражданским браком". Эдакое распространенное выражение.
Я рада, что ошиблась)
03.04.2010 в 14:10

просто, будто ребенка жарить.
Белкина
а.
я вот тоже не понимаю таких людей, совсем Оо'
и почему это вдруг распространилось - тоже не понимаю.
Я рада, что ошиблась)
^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail