Записи с темой: жизненно-жизненное. (список заголовков)
14:49 

просто, будто ребенка жарить.
15-ое февраля.
весь вечер:
слушаю аквариум. только аквариум. если вдруг не аквариум - винтовкой меня.
печалюсь.
делаю химию за два месяца. вообще надо бы за три, но мне тааааак лееееееень D;
читаю пдд. ебать, их нужно дочитать. НУЖНО ДОЧИТАТЬ, СУКА.
качаю инкуба до четверки. а то он заебал.

@музыка: аквариум - станочек

@темы: умрщвляй-умрщвляй., смысл?, жизненно-жизненное., my god - you suck/

18:50 

просто, будто ребенка жарить.
-13.
штозалето? о_О'

@музыка: аквариум - дорога 21

@темы: смысл?, жизненно-жизненное.

17:09 

просто, будто ребенка жарить.
-8.
16.02

такое чувство, что в чем-то жестко наебали.
очень жестко о_О

@музыка: пушной - валенки

@темы: жизненно-жизненное.

18:06 

просто, будто ребенка жарить.
ух.
женя.
он такой охуенный.
у него мохнатые руки, низкий брутальный голос, раскатистый рык... и... бля... ногти... НОГТИ... ОТРОЩЕННЫЕ НОГТИ, бля xDDDD
он сказал, что это - для гитары. мол, так удобнее. удобнее-то удобнее, но он грязный пидор.
'Левушка, ну иди ко мне'.
ололо, паааалево *злорадный воробей*

@музыка: мегахерц. меншмашине, кажется.

@темы: жизненно-жизненное., охохо

12:29 

просто, будто ребенка жарить.
опять хнычу в унылом бессильи.
аська дисконнектит - написать никому не получается.
ууу, этот мир против меня хд
УНЫЛОСТИ
УНЫЛОСТИ
УНЫЛОСТИ.

елен, пратиииивный, дай себе в щи! /ц/
у.

@темы: жизненно-жизненное., умрщвляй-умрщвляй.

URL
12:52 

просто, будто ребенка жарить.
знаете за что я ненавижу весну?
за колючий снежный ветер и слякоть.
за вечное +0 и снегодождь.
за счастливые лица и теплое стекло.
вот так.

@темы: жизненно-жизненное., умрщвляй-умрщвляй.

13:34 

просто, будто ребенка жарить.
меня счастливым сделать - несложно.
для этого вообще ничего делать не надо.

@музыка: falco.

@темы: жизненно-жизненное., охохо

14:22 

просто, будто ребенка жарить.
школа - очень пичальное место.
потому что я выслушал три речи по теме 'ЕЛЕН, ТЫ СКАТИЛСЯ'.
зато мы с имарьком нашли учебник английского
за первый класс.
а там кошка по имени
ПУССИ.
и на перемене
перед алгеброй
орали
'ПУССИ-ПУССИ'
тоном, который больше бы подходил для лозунгов
и 'АМЕБУ В ПРЕЗЕДЕНТЫ'.
хд
а женя сказал, что он знает 50 английских синонимов этого слова.
а я не знаю.
а тимур палитсо.
вот так.
):

@темы: <*цыфорко*, быковство, жизненно-жизненное., охохо, переводу не подлежит., смысл?

14:07 

просто, будто ребенка жарить.
ууу
у всех ангст какой-то дикий
а мне весело.
у меня бригадный подряд в колонках
и сосны под окном
качаются.
громко.
на окнах узоры и снег, как селикагель. оО'
скоро будет кусок туши мертвой свиньи на костре *_*
ууу, нямка.
ууу, как все здорово, ну хд

@музыка: бригадненький

@темы: жизненно-жизненное.

13:08 

просто, будто ребенка жарить.
тааайны такие тайны.
ы.
хд
странное чувство, когда не знаешь чего-то, что, казалось бы, напрямую к тебе относится.
и никто не говорит.
ну что за дела, хэй о_О

а у группы ДА завтра новый альбом **

@темы: жизненно-жизненное.

URL
13:46 

просто, будто ребенка жарить.
сколько в моем дневе ненависти.
о__О'

@темы: жизненно-жизненное., умрщвляй-умрщвляй.

19:18 

просто, будто ребенка жарить.
а я тут так подумал.
а я все-таки безумно люблю свою девочку.
девочку-паровоз.
пусть до нее и доебываются какие-то непонятные личности с непонятными претензиями и ввергают меня в Пучину Непонятливости.
пусть она и не против этого.
пусть она и дура иногда и блядью себя называет, смешная такая.
пусть она и объясняет хуже нашей химички и отвечает постоянно односложно, чем бесит невероятно.
пусть и ревновать заставляет ко всему что движется и не особо.
но блин.
мааааш, ты у меня охуенный.
я к тебе обязательно. только потом.
ты же веришь, да?
пробелменьшетри.
вот так.
вырвалось.)

upd: а еще, у меня с тобой теперь всегда Мясокомбинат им. Путина №1 ассоциироваться будет.
особенно, 'изумрудный хуй' и 'свиньи пожирают людей'.
хаха, ты рад? хд

@темы: <*цыфорко*, жизненно-жизненное.

17:47 

просто, будто ребенка жарить.
еленушке хочет поиграть.
хочет, но опять не может выдавить из себя не строчки.
ну что за дела ):
буду развлекать себя мессерпилеттой.
плевать, что это совсем уж лютый пиздец.

@темы: <*цыфорко*, my god - you suck/, жизненно-жизненное.

19:23 

просто, будто ребенка жарить.
это так здорово.
мне абсолютно плевать.
я запрокидываю голову и подпеваю уматурман.
или не понимаю.
или вырос.)
а еще,
хочу леопарда.
вааааська.
страсть как хочу.
март-март-март.

@музыка: уматурман.

@темы: <*цыфорко*, жизненно-жизненное.

09:08 

просто, будто ребенка жарить.
оказывается, в периоды нервного напряжения воробьи могут спать 2 часа,
читать книги, смотреть в окно, в тихушку бегать на улицу в -30 и смеяться.
воробьям весело.
грустно, что воробьи не могут так всегда.

udivlenie
спасибо, что вы меня нашли.
ваша доля в этом тоже есть. немалая.)

@темы: жизненно-жизненное.

12:40 

просто, будто ребенка жарить.
xxx: Как показала практика, вопреки известной фразе, найти черную кошку в черной комнате, особенно если ее там раньше не было проще простого.
xxx: Всего лишь нужно встать ночью и пойти в туалет - и обязательно на нее наступишь. /ц/ баш.
а еще, можно быстро кинуться к входной двери. плевать, что не темно - но кошку ты найдешь. я сегодня так три раза со стеной целовалсо. ):

@темы: жизненно-жизненное.

URL
17:37 

просто, будто ребенка жарить.
кай без герды.
сука, охуенен *_*
странный пидор <3
астральне братик <3
охотник за изумрудным хуем <3
и за обсидиановым аналом <3
стас, хлеб и зрелища <3
ололо <3
хоть ты и идиот иногда.
вот так.
мяу. **

@темы: <*цыфорко*, быковство, жизненно-жизненное., охохо

10:55 

просто, будто ребенка жарить.
URL
16:19 

lock Доступ к записи ограничен

просто, будто ребенка жарить.
нехуй наслаждаться моей ненавистью к прекрасному полу. \м/

открою написавшим. так и быть. хд

URL
19:50 

просто, будто ребенка жарить.
кошка.
сидит у моих ног и пыритсо.
когда я отворачиваюсь - лезет на стол и опять смотрит.
глаза-в-глаза.
ебать, что ей надо
ЧТО ЕЙ НАДО?!
у меня истерика DDD:

@музыка: бг - немое кино.

@темы: охохо, жизненно-жизненное., my god - you suck/

короли бобров

главная